Корзина
231 отзыв
Сертифицированная компания Prom.ua
+380 50 674-00-69
+380506740069
+380506740069
+380734822945
+380685412474
Aks-shop

Возврат и обмен

Магазин осуществляет возврат и обмен товаров согласно Закону «О защите прав потребителей».

Вы можете обменять или вернуть товар, который не подошел в течении 14 дней с момента получения. Оплату за обратную доставку товара вносит покупатель. 

Ремонт товара 

Поломки, которые не входят в гарантийное обслуживание: 

  1. Физическое вмешательство (элетроприборы)
  2. Физическое повреждение товара 
  3. Использование не по инструкции
  4. Попадание на товар жидкости, сторонних предметов, насекомых и тд. 
  5. Аккумуляторы, блоки питания и др. мелкие аксессуары 

Обратная доставка товара по гарантийному ремонту осуществляется за счет покупателя.

Вы можете вернуть или обменять товар согласно закону в течении 14 дней с момента получения товара.  Условия к возврату товара надлежащего качества: 

  1. Все товары проверяются на работоспособность перед отправкой
  2. Покупатель обязуется на почте проверить товар на соответствие заявленной комплектации и характеристики. 
  3. При обнаружении брака, поломки или повреждения, необходимо зафиксировать это на почте. Для этого предусмотрено составление акта. В таком случае, при фиксации брака в отделении почты, товар подлежит обмену или возврату. 
  4. Если повреждение или недостающая комплектация не была зафиксирована на почте документально, товар обмену или возврату не подлежит. 
  5. Если брак был обнаружен в почтовом отделении - мы возвращаем полную стоимость товара
  6. Если в течении 14 дней использования обнаружен производственный брак, товар подлежит возврату, при условии отсутствия следов эксплуатации и сохранении целостности упаковки. 
  7. Если покупатель отказывается забирать товар с почты по следующим причинам: несоответствие описания- мы возвращаем полную стоимость товара. 
  8. Если покупатель не забирает товар без причины, то он оплачивает доставку товара в обе стороны. 

Согласно Закона «О защите прав потребителей», магазин может отказать покупателю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.